Sierra Club одобряет дноуглубительные работы для удаления загрязненных отложений

Сьерра-клуб опубликовал бюллетень о том, что выемка грунта зачастую является лучшим механизмом удаления загрязненных отложений из экосистемы. В отчете представлен обзор того, когда имеет смысл выемка грунта, а также беспристрастное обсуждение различных технологий выемки грунта.

В заключении говорится: «Дноуглубительные работы предоставляют единственную возможность удалить загрязнители из водной экосистемы, часто нарушая их связь с пищевой цепью. Это самый быстрый способ достижения целей очистки и восстановления сайта. Новые технологии дноуглубительных работ позволяют нам удалять загрязненные отложения быстрее, чисто, точно и эффективно, чем когда-либо прежде ».

«Земснаряды, разработанные специально для удаления загрязненных отложений, используют специальные режущие головки и всасывающее устройство, чтобы уменьшить количество ресуспендирования. Эти земснаряды успешно удаляли отложения с чрезвычайно низкой скоростью повторного суспендирования ».

В отчете цитируется Ян Миллер, инженер-эколог из Чикагского отделения Инженерного корпуса армии США:

«Не позволяйте различиям в стоимости земснаряда быть основным фактором при выборе земснаряда. Физические ограничения площадки, тип дноуглубительных работ и окончательная судьба вынутого грунта являются критическими факторами, которые определят лучший земснаряд для работы ».

Наконец, в отчете отмечаются следующие преимущества экскаваторов шнека по сравнению с механическими экскаваторами для удаления отложений:

Низкая ресуспендия по сравнению с механическими земснарядами.
Быстрее, чем механические драги.
Закрытая система снижает воздействие на окружающую среду.

Хотите получить дополнительную информацию об этой истории или поговорить с представителем Mud Cat о вашем проекте дноуглубительных работ?

Похожие сообщения

[GTranslate]

Sierra Club Endorses Dredging for Removal of Contaminated Sediments

Sierra Club endorses Mud Cat dredge

The Sierra Club has published a bulletin about how dredging is frequently the best mechanism to remove contaminated sediments from the ecosystem. The report offers an overview of when dredging makes sense, as well as an evenhanded discussion of different dredging technologies.

It concludes: “Dredging provides the only opportunity to remove contaminants from the aquatic ecosystem, often breaking their link to the food chain. It is the fastest way of achieving cleanup goals and restoring a site. New dredging technologies enable us to remove polluted sediments more quickly, cleanly, accurately and effectively than ever before.”

“Dredges designed specifically for removing contaminated sediments use special cutting heads and suction to reduce the amount of resuspension. These dredges have successfully removed sediments with extremely low resuspension rates.”

The report quotes Jan Miller, Environmental Engineer with the Chicago Office of the U.S. Army Corps of Engineers as follows:

“Don’t let the differences in dredge cost be the major factor in dredge choice. The physical constraints of the site, the type of dredging, and the ultimate fate of the dredged material are the critical factors that will determine the best dredge for the job.”

Finally, the report notes the following advantages of auger dredges compared to mechanical dredges for sediment removal:

Low resuspension compared to mechanical dredges.
Faster than mechanical dredges.
Closed system reduces environmental exposure.

Want more information on this story or to speak with a Mud Cat representative about your dredging project?

Related Posts

SHOULD I ADD A RADIO REMOTE CONTROL TO MY D-SERIES DIESEL MUD CAT?

The MC 225D is a one-truck transportable self-propelled dredge that has completed more industrial, agricultural, mining, and stormwater pond projects around the world than any other diesel dredging system. This dredge was purchased by a repeat customer after the first dredge was a complete success.